Условия пользования услугой "Блокировка"

Уважаемые клиенты, данное объявление касается клиентов которые по неизвестным нам причинам приняли самостоятельное решение о не оплате расчётного периода. По условиям договора, клиент компании может блокировать списание очередной абонентской платы 1 (один) раз в году до наступления следующего расчётного периода, сроком на 3 (три) месяца, в совокупности или раздельно, уведомив Администрацию сети любым доступным для него способом, по средствам телефонной связи, раздела Контакты на данном сайте, форуме или письмом на фактический адрес компании.

Уважаемые клиенты, в техническую поддержку поступает масса однородных звонков с фразами: (В основном это три фразы)
1) "Я не пользовался Вашими услугами один, два и. т. д месяцев. В данный момент я оплатил но услуга не подключилась."
2) "Почему я должен оплачивать услугу, которой не пользовался?"
3) "Я не пользовался Вашими услугами более 3х месяцев, как мне подключиться?"

Все эти и другие ответы на Ваши вопросы Вы сможете найти в разделе FAQ.
  • 10 873