Оплата Услуг и включение после начала Расчетного периода

Уважаемые клиенты!

Во избежания автоматической или финансовой блокировки услуги в начале следующего расчётного периода, просим Вас, пополнять свой расчётный счёт, при положительном балансе или сразу после поступления на номер Вашего мобильного телефона, смс оповещения о приближающейся блокировке. Абоненты неоплатившие до указанных сроков, будут вынуждены подключать услугу даже после её оплаты вручную, через Личный кабинет.
ПОДРОБНЕЕ
  • 8 648

Условия пользования услугой "Блокировка"

Уважаемые клиенты, данное объявление касается клиентов которые по неизвестным нам причинам приняли самостоятельное решение о не оплате расчётного периода. По условиям договора, клиент компании может блокировать списание очередной абонентской платы 1 (один) раз в году до наступления следующего расчётного периода, сроком на 3 (три) месяца, в совокупности или раздельно, уведомив Администрацию сети любым доступным для него способом.
ПОДРОБНЕЕ
  • 10 558