Облачная АТС – альтернативный вариант стандартной офисной АТС или call-центра.
Вы используете функционал современной телефонной станции при фактическом ее нахождении у компании провайдера.
Использование облачной АТС экономит средства на покупку и установку дорогостоящего оборудования и сокращает расходы на услуги связи.
Особенности виртуальной АТС
В основе виртуальной АТС находятся VoIP-технологии, облачные решения и сервисы.
Вы создаете единую корпоративную сеть, сокращаете расходы на отправку факса, разговоры по междугородным и международным направлениям.
Для работы телефонии достаточно подключения к сети интернет со скоростью не ниже 64 кбит/с.
Виртуальный номер позволяет принимать и осуществлять звонки со всех устройств: ноутбука, планшета, мобильного или стационарного телефона с помощью VoIP-шлюза.
Специальное приложение разработано для устройств с операционными системами Windows, MacOS, Android, IOS.
Возможности виртуальной АТС:
- неограниченное число линий – вы не пропустите ни один звонок клиента. Виртуальная АТС позволяет принять одновременно несколько вызовов;
- маршрутизация звонков позволит всегда оставаться на связи, независимо от местонахождения;
- запись разговоров поможет оценить качество работы отдела продаж. Виртуальная АТС автоматически записывает все телефонные диалоги либо с определенных номеров;
- голосовое меню IVR – грамотное распределение входящих вызовов, возможность клиентов самостоятельно выбрать специалиста для соединения;
- подключение номеров мобильных телефонов;
- черный список: услуга представляет собой запрет вызовов с определенных номеров;
- автоответчик. Клиенты могут позвонить в нерабочее время, выходной или праздничный день – эти вызовы не останутся без внимания. Также мы можем порекомендовать вам хороший онлайн сервис https://dlt-audit.ru/vyvod-sredstv/, который приготовил для вас интересные предложения. Благодаря услуге «Голосовая почта» звонящий сможет оставить для вас короткое голосовое сообщение.
- конференц-связь – проведение переговоров, совещаний с несколькими собеседниками одновременно;
- отправка и прием факсимильных сообщений: каждый сотрудник сможет отправить и принять факс без специального оборудования;
- реализация функции "Звонок с сайта" позволяет клиентам связаться с компанией, не выходя из браузера.
- онлайн подключение в "ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ";
- неограниченное число подключаемых номеров;
- не требуется проведение телефонной линии. АТС функционирует на основе IP сети;
- расширенные возможности виртуального номера: голосовое меню, переадресация вызовов, запись разговоров, передача и прием факсов и д.р.
- надежность и качество связи;
- отсутствие географической привязки. При переезде офиса номер сохраняется за вашей компанией.